среда, 8 июня 2016 г.

Ритуал на новолуние

Меня всегда интересовали ритуалы на картах Таро. И вот на бесконечных просторах интернета нашла я один ритуал, который решила опробовать на себе. Благо все было под рукой, да и время как раз нужное (новолуние).

 Итак, сам ритуал (может еще кому пригодится)

Открыть себя для новых устремлений при помощи Таро
Материалы:
Туз Жезлов
1 белая свеча

В новолуние зажгите свечу и смотрите на пламя, представляя, что оно полностью поглощает вас.
За тем возьмите в левую руку Туз Жезлов и скажите:

 "Магическая сила карты всего нового, сделай так, как я тебя прошу сейчас. Принеси вдохновение, Туз Жезлов, дай мне увидеть перспективы жизни и направь в мою сторону новые возможности, чтобы я мог(ла) начать свою жизнь заново. Да будет так!"

Оставьте карту перед свечой, пока та не догорит, после чего носите ее с собой 1 лунный месяц.

Перед следующим новолунием пронесите карту над огнем белой свечи, после чего верните ее в магическую колоду.

Говорить о результатах пока не могу, так как я только его сделала. Вот пройдет лунный месяц и посмотрим, что получилось, что нет. И насколько сильна моя вера и мое желание.

Дерзайте и вы! Удачи вам в ваших начинаниях.






Комментариев нет:

Отправить комментарий