четверг, 10 ноября 2016 г.

Шутки в сторону...

Наверное, все-таки есть колоды, которым надо "вылежаться" (как хлебу после выпечки) или к которым мне надо просто "дорасти" или "созреть". У меня ряд таких. Очень хочется - покупаю - немного работаю - лежат отдыхают, но и отдать рука не поднимается. Я думаю, такое есть у многих...
Одна из таких колода "Таро 78 Дверей". Начиталась о ней кучу позитивных отзывов, и визуально понравилась очень. Приобрела ... Сделала несколько раскладов и все... Какая-то прохлада, как-будто не понимаю, что она хочет сказать. Хотя до этого просто по картинкам все можно было понять, как оракул работала, а тут "ХОП" и пусто в голове. Отложила ее до лучших времен. 
Прошел почти год. И потянуло к ней, а может "зов" ее услышала :)) Пока пробовала на себе, но, честно, немного в шоке от ее прямых оракульных ответов... Опишу несколько ситуаций.
 
1. Звоню родителям, голос у мамы какой-то встревоженно-озабоченный. Сказала, что сейчас говорить не может, потом все расскажет, сейчас надо выяснить один вопрос. Все расскажет потом. Естественно, я немного нервничаю, что такое произошло. Достаю колоду и спрашиваю "Что случилось у родителей?". Ответ: Башня+Рыцарь Мечей - 9 жезлов
 Итог после разговора с мамой через время :
Авария (Башня). Они выезжали со стоянки, девушка сдавала назад и врезалась им в заднюю дверь (РыцарьМечей). Ездили вместе по СТО, чтобы решить вопрос. Сначала, на одном СТО, им предложили заменить полностью дверь, потом, на другом, сказали что выровняют и покрасят и цена намного меньше (9 Жезлов). Двери отремонтировали и покрасили, виновница заплатила по счету. Визуально все ОК.
Карты отработали по картинкам.
 
2. Спрашиваю совет на день : 3 чаш
Утром выложила и ушла на работу. Думала посмотреть по итогу дня, чтобы правильно трактовать. Для себя решила, что необходимо встретиться с подружками, либо можно немного посплетничать и поговорить о чем-то нашем, женском, в целом, не цураться общения. Вернулась с работы глянула и удивилась. Все отыгралось как на картинке почти... Я в магазине помогала девушке (незнакомой) выбирать одежду, мы обсуждали, что лучше, и где можно купить дешевле. Она сама подошла и попросила помощи. Это помимо того, что на работе тоже были милые "за чайные" беседы.

3. В ночь на сегодня спросила "О чем будет мой сон?". Еще и так, в шутку, подумала " Ну, ну, посмотрим, что вы мне выдадите..."
Выпали - Верховная Жрица + 5 Пентаклей. 
Немного посмеялась про себя и пошла готовиться ко сну и спать. Ночью снилось, что я на приеме в больнице, мне как бы просвечивают живот (???), девушка смотрит в круглый монитор и говорит, что все в пределах нормы, заключение дадут чуть позже, придет врач-специалист и все мне распишет вместе со снимками, а сейчас мне надо подождать в коридоре. Я вышла в коридор, то искала мне нужного врача (даже имя до сих пор помню), ждала его, сидя на лавочке, то почему-то в кафе больницы себе булочку с творогом , типа ватрушки, покупала...
Это снилось уже перед самым подъемом, после того как выключила будильник.
Этот случай меня вобще поразил. С картами шутить нельзя!!!
 
4. И, напоследок.  Вопрос: Где и как мне лучше общаться с единомышленниками. Ответ - 6 Мечей. Ответ в комментариях не нуждается. Интернет и форумы.
В целом, с картами шутить нельзя, они еще те "приколисты", быстренько тебя поставят на место :). 
А у вас были подобные случаи???

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий