пятница, 20 мая 2016 г.

"Клубничка" (18+) о клубничке...

Сбылась моя голубая мечта идиота ... ой.. что-то меня заносит...
Благодаря доброй фее Екатерине, появилась у меня  наконец-то колода Таро Декамерон. Прекрасное, забавное, эротичное и очень откровенное Таро. Специфичное, нестандартное, для тех, кому за 18 :)
Колода с мужским характером. Но в то же время с потрясающим чувством юмора. 

1. Как мы с тобой сработаемся?
3 Мечей
Будем присматриваться и подглядывать, как за друг другом, так и за другими.
Но вот кто он после этого? )))

Решила тоже пошутить. Думаю, чтобы этакого спросить.. О! Я ведь ем клубнику. А ну-ка, дорогой...

2. Как ты видишь клубнику, которую я ем?
Король Мечей - Жрица - Паж Кубков....
Что-то я не поняла.. Сидела, вмыкала думала... И меня осенило. Присмотритесь к головным уборам Короля и Жрицы!!! И цвет и форма !
 
  
 Ну думаю.. Хорошо.. Раз ты такой весь из себя мачо... Задам еще один вопрос.

3. Что в твоем понимании взаимная любовь?
Королева Кубков. Ну еще бы... ну кто бы мог вот так тонко поёрничать, но в тоже время показать взаимное удовлетворение и страсть. 
 
 И вот теперь скажите и кто он после этого? Падлюка! Шалун!

Клубнику ела и шутила со мной колода Таро Декамерон.

Комментариев нет:

Отправить комментарий