воскресенье, 29 мая 2016 г.

Мой мини садик

Комнатных цветов у меня достаточно много. Балкон практически как зимний сад. И все мечталось о пряных травках в мини садике.

И вот я практически созрела, чтобы поставить эксперимент и сделать маленький сад или точнее композицию.
Мяту (3 вида) я выкопала у родителей. А кустики вербены и чабреца купила на рынке. И начала творить!
Итак. В одном горшочке мелиса и чабрец.
А в длинном горшочке луговая мята, перечная мята и вербена трех расцветок. Вербена это декоративная низкорослая, которая очень сильно не разрастается.
Сейчас растут. Появились новые листики. Перечная мята даже дала новую веточку от корня. А как они пахнут, стоит только провести рукой или зацепить растения .
Теперь у меня в планах розмарин и лимонный базилик, а может даже и лаванда.
А вот "взрослые" мини садики вы можете подсмотреть здесь. Идеи просто супер! Рекомендую!
 
 
 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий