четверг, 5 мая 2016 г.

Верховная Жрица...

Когда-то один очень хороший человек дал дельный совет.

"Прежде чем приступишь к гаданию, скажи себе :
  "Я превращаюсь в Жрицу, холодную и отстраненную .
 У меня нет личного отношения, 
я не боюсь, 
я не надеюсь,
я не думаю, 
я не переживаю! 
Я холодна и отстранена!"
 И только после этого приступай к гаданию."
(С.Савченко)
 Большое спасибо тебе Галина. Очень помогает, когда начинаю эмоционально вовлекаться в процесс. 


 II ВЕРХОВНАЯ ЖРИЦА

В ведении Жрицы находятся проницательность и прозорливость, спокойствие и понимание. Она акцентирует интуитивное восприятие и способность осмысления. На самом деле мы обычно живем, не успевая осмыслить и принять собственный опыт. Мы ищем новых впечатлений, не зная, что делать со старыми. Мы сосредоточены на чем угодно, только не на самих себе. Верховная Жрица дает возможность уделить время себе и всему, что нас окружает. Она несет как будто праздное состояние, когда мы ничего внятного  и полезного как будто не делаем, но это свободное время оказывается удивительно важным и наполненным. Жрица несет богатый и глубокий духовный опыт, актуализирует внутренние интуитивные силы, работу с тонкими планами. Это могут быть разнообразные идеи, фантазии, сны, картины, образы, чувства, которые являются не столько продуктом чистого воображения, сколько интуитивного восприятия, улавливания. Все это совершенно не случайно проходит сквозь сознание. Эта карта несет огромное количество глубоких подстроек, которые трудно использовать в повседневной жизни или применить в своих интересах с конкретной целью. В наиболее ярком проявлении Жрица несет такие явления, как телепатия, ясновидение, пророческий дар, доступ к Великой Книге Воспоминаний (символически Жрица держит на коленях не только Книгу Тайн, но и Хроники Акаши). По сути, идет индивидуальная магическая инициация в глубокие мистические знания, прохождение мистерии. Это знание (в отличие от знаний Иерофанта) плохо формализуется. Попробуй-ка связно рассказать сон, облечь в слова образы подсознания! Отсюда - молчание, сдержанность и скрытность. Цель и суть Жрицы – ПОНИМАНИЕ и потребность понимать, как устроен мир, почему все идет так, как идет. Она использует это знание, чтобы помогать, исцелять, защищать. Обретение тайных знаний, эзотерической просвещенности, мудрости и силы духа, вырывающих из круга обыденности. Жрица предлагает искать эзотерическое знание, исследовать свои возможности на внутреннем плане, принять «иньскую», пассивную и воспринимающую сторону своего «я».






Комментариев нет:

Отправить комментарий