четверг, 22 декабря 2016 г.

Расклад "Совет"


Как правило, самый простой расклад на картах на деле оказывается самым эффективным. В ситуациях, когда требуется объективный совет по конкретному вопросу, лучше обратиться к картам Таро, чем к людям, заинтересованным в конкретном результате.
Этот расклад помогает вопрошающему понять, чего он действительно хочет, рассмотреть, каковым будет результат принятия решения по вопросу в том или ином случае. Карты традиционно дадут совет, какое решение будет оптимальным по этому решению.
Эта схема может быть использована в качестве расклада на Таро на отношения, например, при принятии решения в любовном треугольнике.
 При возникновении спорных вопросов, вы можете вытягивать дополнительные карты к каждой позиции.

"Совет"
Сам расклад состоит из восьми позиций, последовательно раскрывающих суть ситуацию и возможные варианты ее разрешения. Перемешайте колоду привычным способом, настройтесь и вытягивайте по одной карте, задавая им вопросы.

Вопросы по раскладу:
1. Какого исхода я хочу разумом?
2. Какого исхода я хочу своим сердцем?
3. В пользу какого решения я уже подсознательно склоняюсь?
4, 5. Что я получу в результате, если сделаю так?
6,7. Что я получу, если сделаю иначе?
8. Совет карт: каким образом лучше поступить? (какое решение принять по вопросу?)


Моя группа в ВК "Таро. Гадание или Предсказание?".

Комментариев нет:

Отправить комментарий